ДомойReebokОбзор Reebok Engine A

Обзор Reebok Engine A

Обзор Reebok Engine A. Эти баскетбольные кроссовки призваны вернуть Рибок в большую баскетбольную игру. Но всё, что им светит - полки дисконтов. Разбираю по косточкам большую надежду большого Шака.

«Не тот движок«

Перед вами — Обзор Reebok Engine A. Как вы знаете Шак и Айверсон пытаются вернуть Рибок в большую баскетбольную игру и именно эта модель была ими выбрана для мощного старта.

Итак, дамы и господа, встречайте: Reebok Engine A. Звучит, как название суперкара, а по факту… А по факту… ну, такое себе. Но не спешите закрывать обзор — сейчас объясню, где у этих кроссов реальный движ, а где пустая болтовня маркетологов.

Engine A — это мидкаты с явным таким закосом под олдскул. Reebok пытался отразить в них своё наследие, сделать «ностальгия edition». В чём-то получилось, в чём-то спорно. Как по мне, выглядят кроссовки, если не как масс-маркет, то явно не на уровне пары, которая должна вернуть бренд в большую игру.

Материалы и качество сборки

Мне очень не нравится выбранный компанией тип материала. По сути, это пластик. Он Плотный. Он грубый, никакого кайфа. Также во внешнем покрытии присутствует что-то типа меша. Набивка локализована в области ахилла и в язычке. Её кстати вполне достаточно.

Отсутствие дырки под шнурок на одной кроссовке
Отсутствие дырки под шнурок на одной кроссовке

Но вот вам фейл: на одной кроссовке есть отверстие под шнурок, а на другой нет. Очевидно, что это брак.

Стелька — пустышка. Тонкая, бесполезная, моя мнуха, менять её к чёртовой бабушке. Но! Она содержит термоклей, который активируется под действием жара и влаги. И если не убрать её сразу — потом уже не отдерёшь. У меня так и произошло. Кстати, рисунок на ней стёрся после первой же тренировки. Говорят «встречают по одёжке» — а у Engine A с «одёжкой» как-то всё очень не очень.

Комфорт Reebok Engine A

Та самая грубая внешка, напоминающая клеёнку, особенно по началу, образует дурацкие складки и, как следствие, не самые приятные ощущения. Ей нужно определённое время на разбивку. Пары тренировок должно хватить. Нет никакого дискомфорта и, тем не менее, это не самый приятный выбор.

Engine A - не самая комфортная игровая модель, по крайней мере по началу.
Engine A — не самая комфортная игровая модель, по крайней мере по началу.

К счастью, с естественностью у этих кроссовок всё довольно неплохо. Пластина находится только в середине стопы, поэтому носочная часть неплохо сгибаема. Благодаря этому, воспринимаются Engine A более-менее естественными.

Фит и размерная сетка

Кроссовки полностью соответствуют заявленному размеру. Так что выбирайте свой привычный американский (US) размер кроссовок внутри этого бренда. Мне досталась привычная Девятка, которая села по ноге, как влитая. 

Кроссовки полностью соответствуют заявленному размеру.
Кроссовки полностью соответствуют заявленному размеру.

Кроссовки следует шнуровать на все имеющиеся петли и, при этом, затягивать туго. А иначе проявится нехватка фита и стопа будет гулять. Но даже при действительно тугой шнуровке, фиксацию стопы не назвать идеальной. Отчасти виню в этом хлипковатый задник и не самую состоятельную шнуровку. 

Во время игры у меня, то и дело происходили небольшие слипы. Нога слегка проскальзывала. При этом, никакого криминала.

Вес Reebok Engine A

Вес не является сильной стороной, этих Рибоков. При этом, к недостаткам его также не отнесу. 408 грамм это не много и не мало. Это уровень современных Ирвингов от Анты (читать обзор Anta KAI 1). 

кроссовки Reebok Engine A на весах
кроссовки Reebok Engine A на весах

Но в тех кроссовках — топовая пена и приятные материалы, а тут этого нет, вот и судите. В любом случае, вес этих кроссовок, безусловно, от игры не отвлекает . 

Вентиляция Reebok Engine A

Несмотря на плотный внутренний сапожок, кроссовки неплохо дышат. В основном, конечно, воздухообмен осуществляется через отверстия в пальцевой коробке. Но парочка боковых окошек  также принимает участие в процессе вентиляции. Светотест как раз и демонстрирует участки истончения внешнего покрытия.

Светотест демонстрирует участки истончения в этих кроссовках
Светотест демонстрирует участки истончения в этих кроссовках

Вентиляция — это определённо, не самая сильная сторона этих Рибоков, но уж точно не то, за что хочется их пнуть.

Амортизация Reebok Engine A

Забавный момент в том, что Рибок якобы дали вторую жизнь своей классической технологии амортизации «E.R.S.«. Первое её появление на свет датировано ещё 88 годом прошлого столетия. Но, не переживайте, от оригинальной «E.R.S.» тут только название, да и форма вставок в виде труб.

Данный пеноматериал практически со всех сторон покрыт обычной жёсткой «EVA«. И на разбивку всего этого добра требуется также несколько тренировок. 

В основе амортизации Reebok Engine A - технология ERS.
В основе амортизации Reebok Engine A — технология ERS.

«E.R.S.» расшифровывается, как «Energy Return System«. И, по сути, это пена, полученная посредство воздействия закиси азота, я так полагаю, на обычную «EVA«. Рибоки не первые кто начал заниматься подобным. Те же New Balance вовсю промышляют подобным.

Если отбросить лирику, то в плане амортизации кроссовки получились неплохие. Мягонькие, но в меру. Нагрузки ударные неплохо гасят. Нет, это далеко не «ЕТРU» и её производные, которые мы знаем и любим, но всё равно очень достойно.

За всё время тестирования я ни разу ничего себе в них не пробил. Удары гасили, как нужно. Также присутствовал и возврат энергии. Но, в этом плане, до лучших представителей жанра, «E.R.S.» далековато. К тому же, есть предположение, что крупным и прыгающим ребятам может пробивать будет всё, что только возможно.

Чувство корта Reebok Engine A

Толщина мидсоли в пятке Engine A — 2.9 см, и это совсем не мало. При этом, в носке — 2.2 см. Из-за особенностей самой пены, серьёзного снижения чувства корта не происходит.

У кроссовок Reebok Engine A хорошее чувство корта
У кроссовок Reebok Engine A хорошее чувство корта

Пусть Reebok Engine A далеко не эталонны по данному показателю, но быстрым и подвижным игрокам должны зайти.

Тракция Reebok Engine A

В зависимости от расцветки, подмётка может быть выполнена либо из классической, либо со вставками из ледяной. Мне, к счастью, досталась классика. Рисунок в виде таких вот своеобразных волн.

Подмётка кроссовок имеет жёсткое резиновое покрытие. Обеспечивают достойную тракцию
Подмётка кроссовок имеет жёсткое резиновое покрытие. Обеспечивают достойную тракцию

Пробовал кроссовки в зале, в спартанских условиях на уличной пыльной резинке, а также притащил их на фибовское покрытие 3*3. Небольшие проскальзывания имели место быть, но на качество игры серьёзно не влияли.

Надёжность Reebok Engine A

Лично для меня, надёжность это главный момент, за который хочется пнуть эти Рибоки, да побольнее.  Во время игровых ситуаций, когда происходили резкие смены направления, я достаточно регулярно ощущал, как скручивается моя стопа.

Сход стопы и деформация кроссовки во время теста боковой остановки кроссовок Reebok Engine A
Сход стопы и деформация кроссовки во время теста боковой остановки кроссовок Reebok Engine A

Во время резкой латеральной нагрузке происходил сход стопы с деформацией кроссовки. Это прекрасно видно на снимке. Безопасность данной модели мне кажется недостаточной для крупных и атлетичных игроков.

Носкость Reebok Engine A

Несмотря на то, что бегал я в Reebok Engine A, по большей части, на улице, никаких повреждений нет и быть не может. Что со внешним покрытием, что с подошвой, всё в полном порядке.

Вообще, у них достаточно плотная подмёточная резина, так что я уверен, что эти Рибоки вполне пригодны и для полноценной уличной эксплуатации. Сомнения вызывает исключительно ресурс пены. Ведь, с большой долей вероятности, данный пеноматериал достаточно быстро потеряет свои свойства. Лично я не верю, что её ресурса хватит на полноценный сезон.

Общая оценка Reebok Engine A

Обзор кроссовок Reebok Engine A: достоинства, недостатки, материалы, технологии
Обзор кроссовок Reebok Engine A: достоинства, недостатки, материалы, технологии

Как по мне, Reebok Engine A достаточно посредственная игровая модель. У этих кроссовок нет каких-то ярких моментов, которыми они могли бы зацепить пользователя.

Простецкие материалы, морально устаревший дизайн, отсутствие передовых технологий и яркого эндорсера — всё это кричит о том, что кроссовки буквально напрашиваются в дисконты.

Я пытаюсь хоть за что-то похвалить этих малых и не могу. Всё достаточно серо и уныло и в лучшем случае просто «ОК». Назовите мне практически любую бюджетную штамповку от Анты, Нингов и 361 и я, с большой уверенностью скажу, что она будет не хуже, чем Engine A. О флагманах речь не идёт в принципе. Это разные весовые категории.

Обзор Reebok Engine A
Обзор Reebok Engine A

По поводу амбиций Шака на мировое господство Reebok, вспоминается бородатая шутка о санитарах и захвате мира. Камон, здоровяк, это максимально несерьёзно. Баскетбольный рынок — это не Walmart. Потребитель сильно искушён и его не получится закидать шапками.

Кому эти кроссовки могут подойти? Мне сложно их рекомендовать. Пожалуй, только лёгким, либо начинающим игрокам, у которых недостатки не будут ощущаться настолько очевидно. Всем остальным рекомендую остановить свой выбор на чём-то другом. Благо, что сейчас проблем с выбором качественных пар нет.

Видео обзор Reebok Engine A

Предыдущая статья
Следующая статья
Подобные материалы

ПОПУЛЯРНЫЕ ОБЗОРЫ

Комментировать

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь